Притча о старом виноделе...

Играть бесплатно в игровые автоматы - 1000 баксов бесплатно!

Есть много факторов, которые нужно учитывать при создании того или иного сайта - то есть, любого. Но я решил выделить для себя лишь 4 соновных.  Это те, которые я хотел бы видеть в основе любого дизайна. Независимо от того, блог это, интернет магазин или обычная "линкопойка"...

    1. Достижение цели сайта: Какова цель вашего блога, интернет магазина или  "линкопомойки"? Что вы ожидаете от посетителей заглянувших на ваш ресурс?

    2. Достижение целей пользователя: Какова цель пользователей вашего сайта? Чего они от вас ждут? Что ищут? Вас вообще заботят интересы вашей аудитории, или же для вас они - всего лишь сетевой планктон, которому вы скармливаете свои идеи, предложения, товар?

    3. Брендинг и память: Какое впечатление останется у пользователя после посещения вашего ресурса? Останется ли оно вообще? Дизайн имеет свойство работать не только во время перебывания пользователя на вашем сайте, но и после того, когда он покидает его.

    4. Оригинальность и первое впечатление: Уникальный дизайн способен выделить вас из миллионной толпы и вызвать целый спектр эмоций - от легкого восхищения, до безумного восторга!

Как эти четыре пункта работают? Представьте, что вы владелец винной лавки на окраине Парижа. Вы винодел и продаете домашнее вино. У вас прочный бизнес и многолетний опыт. Ваш целевой потребитель - это обычные пьяницы с окраины, которые не прочь отдохнуть. И вроде бы все у вас хорошо: вино льется рекой, в кармане звенят золотые монеты, да и посетители вашего грязного кабака не очень-то и привередливые - им совершенно плевать на обстановку, на дизайн, и на цыплят, которые клюют хлеб из ихних мисок. Но...

В один из роковых для вас дней, по соседству открывается еще одна винная лавка. Цена и качество вина аналогичные. Единственное отличие - лавка конкурента  крайне выделяется на фоне вашей развалины: чистые окна, приветливая обслуга и масса других удобств. С каждым днем вы - прожженный винный воротила - замечаете, как ваша аудитория постепенно рассеивается.  Они идут туда, где им рады, где их встречают и ждут. Туда, где им удобно, в конце концов.

Вы в отчаянии хватаете одного из пьяниц за штанину, но он отбрасывает вас и говорит: "Знаешь что, старик, пошел ты к черту! Ты не любил нас, ты считал нас за свиней!"  На прощанье этот парень поднимает кулак с торчащим средним пальцем и решительно направляется в лавку конкурента.

Винодел рвет на себе волосы, плюется, но слишком поздно! Отныне его место на помойке. Его ошибок уже не исправить. Я не буду перечислять их. Вместо этого, предлагаю еще раз, но уже более внимательно изучить 4 основных фактора, упомянутых мною чуть выше, и применить их при создании своего будущего интернет проекта.

И да, не нужно особо усердствовать - посетитель не всегда по достоинству способен оценить ваши старания, ок?

Йоу! Если вы решили предоставить судьбу своего будущего проекта мне, я с радостью возьму на себя эту отвественность - недорого! Но в любом случае, желаю вам успехов!

Ну а тем, кто дочитал мою статью до конца, дарю вот эту волшебную подкову, которая обязательно принесет вам удачу, если верите! Просто вставьте ее в любом месте своего сайта.

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz